Государственное бюджетное
учреждение культуры

Смоленский областной
театр кукол

имени Д.Н. Светильникова


Премьера - А. Толстой СЕМЬЯ ВУРДАЛАКА 16+

Кукольные театры



Московский областной государственный театр кукол

109004, Россия, г.Москва, Пестовский переулок, дом 2
Код города: 495
Телефоны для справок: 915-79-22, 915-54-32
Факс: 915-54-32
mogtk@hotmail.com
http://www.kukli-mogtk.ru/2.htm

История

Основан в 1933 режиссером, драматургом, энтузиастом кукольного искусства В.А.Швембергером. Открыл первый сезон в подмосковном городе Верея спектаклем "Ревизор" Н.В.Гоголя. В репертуаре первых лет – "Белый пудель" А.Куприна, "Красная Шапочка" Е.Шварц, "Шемякин суд" В.Швембергера и др. Во время Великой Отечественной войны артисты театра в составе фронтовых бригад работали для защитников Москвы, участников битвы на Курской дуге, воинов-освободителей Украины и Белоруссии. До 1998 являлся разъездным. Гастролировал в Московской области, по России и за рубежом, в том числе в США, Финляндии, Польше, Египте и др. Участник и лауреат всероссийских творческих конкурсов, региональных и международных фестивалей театров кукол. Сегодня с театром работают известные режиссеры, писатели и драматурги: Э.Успенский, С.Козлов, Г.Остер, М.Супонин и мн. др.

Технические параметры

Параметры зрительного зала
Количество мест в зрительном зале 50

Администрация
(тел. для справок )

(4812) 38-37-67
8 910 113 80 93 

Касса театра
(4812) 38-91-61 
Касса работает
вторник - пятница 11.00 - 18.30 (перерыв 14.30-15.00)
суббота, воскресенье 10.00 - 15.00
выходной понедельник


         


ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ              

8 800 2000 122


 


 


 

 

Портал Культура.рф



На спектакли для детей
     БОЛЬШОЙ зал
1-4 ряд      260 руб.
5-6 ряд      300 руб.
7-12 ряд    260 руб.
13-15 ряд  230 руб.
    МАЛЫЙ зал
1-9 ряд      260 руб.
     BABY-театр
       300 руб.
На спектакли
для взрослых 260 руб.

Билет приобретается на каждого зрителя независимо от возраста. 

Посещать спектакли театра кукол рекомендуем с 3-х лет.

 

ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ